15 июня - Dave Riller (геймдизайнер)
Сегодня мы выпускаем обновление для Source SDK, включающее в себя ресурсы официальных карт в формате .vmf. Это то, к чему мы стремились, тем более, что у нас все больше и больше игровых режимов. Lumberyard, Ravine, Badlands, Dustbowl, Granary, Gravelpit, 2Fort, Badwater, Goldrush, и Hydro - карты, включенные в обновление.
Мы считаем, что это будет хорошей отправной точкой для начинающих "картостроителей" - гораздо легче изменить или отредактировать существующую карту, чем все начинать с нуля. Например, вы можете начать с изменения покрытия на Goldrush, изменить формат Granary, или поменять размер аптечек и боеприпасов на Gravelpit. А может быть, у вас просто тонна идей по поводу преобразования Hydro или 2Fort. Мы будем рады все это увидеть.
Мы надеемся, что это даст много различных примеров того, как мы проектируем и создаем карты, инструменты, с помощью которых мы отделываем эстетические/тематические элементы, и некоторые конкретные решения сетевых проблем. Мы также надеемся, что это уменьшит путаницу вокруг игровой логики и личных настроек, необходимых для различных режимов в TF.
Наш план состоит в том, чтобы получить как можно больше контента от нашего Source SDK, ждем от вас новых карт и моделек!