Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

Guild Wars 2

9 из 10
на основе мнений 20 пользователей

Голосовать можно с 5 уровня




      • 14
      Интервью Guild Wars-Словения с ArenaNet

      События масштабируются согласно количеству активных участников. Как вы реализовали этот процесс, и не портится ли из-за него атмосфера и погружение в игру у игроков? Предположим, 3 голема атакуют дом, находящийся под защитой одного игрока. Как произойдёт появление других големов, когда ещё один игрок присоединится к схватке? Заспавнится ли следующа...

        • Интервью
      Lt_2010-05-30
      • 13
      На двух выставках этим летом можно будет поиграть в Guild Wars 2!

      Good news, everyone! (c)

      Уже этим летом у нас будет возможность поиграть в Guild Wars 2, и сделать это можно будет в целых двух местах:

       * на выставке GamesCom в Кёльне, с 19 по 22 августа,

       * на выставке Penny Arcade Expo в Сиэттле, с 3 по 5 сентября,

      в которых будет представлена публичная играбельная демо-версия Guild Wars 2.

      Кроме того, на ...

        • Новости
      Lt_2010-05-30
      • 15
      Несколько вопросов от Massively для Ри о сюжетной системе

      Не совсем ожидаемо Massively сегодня пришли ответы на вопросы, отправленные для Ри ранее на этой неделе. Полностью переводить их, пожалуй, не имеет смысла - они не раскрывают никаких новых подробностей, поэтому резюме:

       * Домашний инстанс представляет собой район столицы расы размером примерно с квартал, в котором у игрока есть расовый эквивалент ...

        • Новости
      Lt_2010-05-30
      • 16
      Интервью Massively с командой игрового дизайна Guild Wars 2

      Ребята из Massively задали несколько вопросов ведущему игровому дизайнеру Эрику Фланнуму, сюжетному дизайнеру Ри Сосби и игровому дизайнеру Джону Хагроуву.

      Massively: Одна грань Guild Wars 2, которая вызвала наибольший интерес сообщества - это разговор об инстанцировании, и в частности, индивидуальных историях. Сможет ли персонаж по желанию игрока...

        • Интервью
      Lt_2010-05-30
      • 14
      The Art of Guild Wars 2, интервью от PC Gamer

      ПиСиГеймер опубликовал интервью о художествах в Арене %) Любителям индустрии и поклонникам Guild Wars 2 оно, возможно, будет очень даже интересно.

      Любой, кто видел концепт-арт из оригинальной Guild Wars наверняка думал: "вот если бы игра так выглядела..." И причина таких мыслей - Даниэль Досиу, руководитель художественного подразделения игры и оди...

        • Интервью
      Lt_2010-05-30
      • 12
      Дополнительные вопросы о персональной сюжетной системе Ри

      На некоторые из них мы уже знаем ответы благодаря вчерашнему интервью Wartower.de.

      Будет ли моя личная история или биография видна, доступна для просмотра или известна другим игрокам каким-либо образом?

      Игрок может увидеть множество аспектов индивидуальной сюжетной линии другого - можно сравнить достижения и увидеть, чего другие добились. Игроки ...

        • Интервью
      Lt_2010-05-30
      • 21
      Модное интервью с Кристен Перри

      Несколько недель назад появившееся интервью с Кристен Перри, которое сейчас ещё нагляднее иллюстрируется новыми скринами обитателей Divinity's Reach :)

      Удобно расположившись за столом в тёмной комнате в этот раз *мы* приковали к креслу допросов разносторонне талантливую Кристен Перри. Оторвали бедняжку от работы забавы ради. Хе-хе-хе. Как вы увиди...

        • Интервью
      Lt_2010-05-30
      • 17
      Дайджест статей 26.05.2010

      Статья о персональной сюжетной линии пролетела, а вслед за ней хвостом вьются на различных сайтах статейки поменьше.

      Встречает нас пересказ статьи на Massively. Всё то же самое.

      Следом спешит PCGamer со своим блогом:

      Мы спросили Ри про взаимодействие с NPC - нужно ли всё ещё брать квесты для персональной сюжетной линии или можно взаимодействоват...

        • Интервью
      Lt_2010-05-30
      • 17
      Интервью о боевой системе от ZAM

      ZAM: Как работают комбинации и тактика, о которой мы так много уже читали в блоге? Кажется очень «реалтаймовым» для MMO…

      Исайа: Важнейшая вещь, которая позволила нам достичь подобной боевой системы – тот факт, что мы изменили процесс создания умений. В Guild Wars 1 мы, дизайнеры, придумывали умения, затем передавали эстафету программистам, и прог...

        • Интервью
      249
      • 19
      Обзор сюжетных линий

      В этой статье Ree Soesbee, сценарист Guild Wars 2, расскажет нам о всех перипетиях сюжетной линии игры и том, какую часть в этой истории будет занимать игрок, то есть мы с вами.

      Индивидуальная история для каждого

      Одно из основных преимуществ многопользовательских игр - взаимодействие большого количества игроков, что зачастую делает невозможным ...

        • Статьи
      1
      • 15
      Guild Wars 2: новые подробности о проекте

      Французский сайт Luna Atra опубликовал развернутое интервью с разработчиками Guild Wars 2, содержащее немалое количество любопытных подробностей о проекте, как сообщает gamestyle.ru.

      Избранное:

      - Для передачи предметов из первой во вторую часть игры с помощью Hall of Monuments необходимо будет "связать" учетные записи GW1 и GW2

      - Разработчики о...

        • Новости
      Cats-in-santa-hats-12102010-18
      • 8
      Иследование товаров в стиле Guild Wars 2

      Если вы геймер, вероятно (это очень вероятно), что вы тоже любите собирать огромные колекции в стилистике игры. Я к таким отношусь: мой стол выглядит как помесь магазина игрушек и магазина комиксов, и я уверен, что столы у большинства людей тут такие же, по крайней мере один (если не несколько десятков).

      Как страстные приобретатели классных вещей...

        • Новости
      Cats-in-santa-hats-12102010-18
      • 16
      Интервью сайта Onlinewelten (Онлайн миры) с Эриком Фленнумом

      Данный перевод выкладываю, т.к. это полный перевод и предедущий вариант тут во многом противоречив и не понятен, а в некоторых местах вообще противоречит оригиналу.

      Так что читайте.

      Onlinewelten: Вы раскрыли много деталей о Guild Wars 2 и мы начинаем видеть картину большой мозаики. Естественно, нам все еще любопытно узнать о некоторых аспектах иг...

        • Интервью
      Cats-in-santa-hats-12102010-18
      • 27
      Обзор системы событий

      В этой статье Colin Johanson, главный контент-менеджер GW2, описывает в деталях систему событий, которая должна послужить заменой привычным для ММО-игр квестам. От себя добавлю: впечатлительным людям просьба подойти к чтению текста с долей иронии и не устраивать вайн по поводу того, что описаное ниже нереально и это никому ненужное дело погубит игр...

        • Статьи
      1
      • 13
      Все умения Elementalist в одном ролике

      Gametrailers.com опубликовал видеоролик с демонстрацией применения всех известных на текущий момент способностей профессии Elementalist в Guild Wars 2 в составе Meteor Shower, Phoenix, Static Field, Water Trident и Churning Earth. Ролик представляет из себя компиляцию отдельных видео-фрагментов, взятых с официального сайта проекта, так что о демо...

        • Видео
      Avatar
      • 9
      Очередные вопросы-ответы

      Ответы на общие вопросы, которые будоражат общественность после недавнего появления большого количества информации. Отвечает Эрик Фланнам.

      В: Итак, к вопросу о скил-баре в 10 навыков. Кто-то считает, что это будет недостаточно гибкой системой и не позволит в полной мере создать уникальный билд. Что скажите?

      О: В вашем распоряжении будет 5 слотов,...

        • Интервью
      1
    Чат