События масштабируются согласно количеству активных участников. Как вы реализовали этот процесс, и не портится ли из-за него атмосфера и погружение в игру у игроков? Предположим, 3 голема атакуют дом, находящийся под защитой одного игрока. Как произойдёт появление других големов, когда ещё один игрок присоединится к схватке? Заспавнится ли следующа...
- 11
Геймер Leet 3
Good news, everyone! (c)
Уже этим летом у нас будет возможность поиграть в Guild Wars 2, и сделать это можно будет в целых двух местах:
* на выставке GamesCom в Кёльне, с 19 по 22 августа,
* на выставке Penny Arcade Expo в Сиэттле, с 3 по 5 сентября,
в которых будет представлена публичная играбельная демо-версия Guild Wars 2.
Кроме того, на ...
Не совсем ожидаемо Massively сегодня пришли ответы на вопросы, отправленные для Ри ранее на этой неделе. Полностью переводить их, пожалуй, не имеет смысла - они не раскрывают никаких новых подробностей, поэтому резюме:
* Домашний инстанс представляет собой район столицы расы размером примерно с квартал, в котором у игрока есть расовый эквивалент ...
Ребята из Massively задали несколько вопросов ведущему игровому дизайнеру Эрику Фланнуму, сюжетному дизайнеру Ри Сосби и игровому дизайнеру Джону Хагроуву.
Massively: Одна грань Guild Wars 2, которая вызвала наибольший интерес сообщества - это разговор об инстанцировании, и в частности, индивидуальных историях. Сможет ли персонаж по желанию игрока...
ПиСиГеймер опубликовал интервью о художествах в Арене %) Любителям индустрии и поклонникам Guild Wars 2 оно, возможно, будет очень даже интересно.
Любой, кто видел концепт-арт из оригинальной Guild Wars наверняка думал: "вот если бы игра так выглядела..." И причина таких мыслей - Даниэль Досиу, руководитель художественного подразделения игры и оди...
На некоторые из них мы уже знаем ответы благодаря вчерашнему интервью Wartower.de.
Будет ли моя личная история или биография видна, доступна для просмотра или известна другим игрокам каким-либо образом?
Игрок может увидеть множество аспектов индивидуальной сюжетной линии другого - можно сравнить достижения и увидеть, чего другие добились. Игроки ...
Несколько недель назад появившееся интервью с Кристен Перри, которое сейчас ещё нагляднее иллюстрируется новыми скринами обитателей Divinity's Reach :)
Удобно расположившись за столом в тёмной комнате в этот раз *мы* приковали к креслу допросов разносторонне талантливую Кристен Перри. Оторвали бедняжку от работы забавы ради. Хе-хе-хе. Как вы увиди...
Статья о персональной сюжетной линии пролетела, а вслед за ней хвостом вьются на различных сайтах статейки поменьше.
Встречает нас пересказ статьи на Massively. Всё то же самое.
Следом спешит PCGamer со своим блогом:
Мы спросили Ри про взаимодействие с NPC - нужно ли всё ещё брать квесты для персональной сюжетной линии или можно взаимодействоват...
ZAM: Как работают комбинации и тактика, о которой мы так много уже читали в блоге? Кажется очень «реалтаймовым» для MMO…
Исайа: Важнейшая вещь, которая позволила нам достичь подобной боевой системы – тот факт, что мы изменили процесс создания умений. В Guild Wars 1 мы, дизайнеры, придумывали умения, затем передавали эстафету программистам, и прог...
В этой статье Ree Soesbee, сценарист Guild Wars 2, расскажет нам о всех перипетиях сюжетной линии игры и том, какую часть в этой истории будет занимать игрок, то есть мы с вами.
Индивидуальная история для каждого
Одно из основных преимуществ многопользовательских игр - взаимодействие большого количества игроков, что зачастую делает невозможным ...
Французский сайт Luna Atra опубликовал развернутое интервью с разработчиками Guild Wars 2, содержащее немалое количество любопытных подробностей о проекте, как сообщает gamestyle.ru.
Избранное:
- Для передачи предметов из первой во вторую часть игры с помощью Hall of Monuments необходимо будет "связать" учетные записи GW1 и GW2
- Разработчики о...
Если вы геймер, вероятно (это очень вероятно), что вы тоже любите собирать огромные колекции в стилистике игры. Я к таким отношусь: мой стол выглядит как помесь магазина игрушек и магазина комиксов, и я уверен, что столы у большинства людей тут такие же, по крайней мере один (если не несколько десятков).
Как страстные приобретатели классных вещей...
Данный перевод выкладываю, т.к. это полный перевод и предедущий вариант тут во многом противоречив и не понятен, а в некоторых местах вообще противоречит оригиналу.
Так что читайте.
Onlinewelten: Вы раскрыли много деталей о Guild Wars 2 и мы начинаем видеть картину большой мозаики. Естественно, нам все еще любопытно узнать о некоторых аспектах иг...
В этой статье Colin Johanson, главный контент-менеджер GW2, описывает в деталях систему событий, которая должна послужить заменой привычным для ММО-игр квестам. От себя добавлю: впечатлительным людям просьба подойти к чтению текста с долей иронии и не устраивать вайн по поводу того, что описаное ниже нереально и это никому ненужное дело погубит игр...
Gametrailers.com опубликовал видеоролик с демонстрацией применения всех известных на текущий момент способностей профессии Elementalist в Guild Wars 2 в составе Meteor Shower, Phoenix, Static Field, Water Trident и Churning Earth. Ролик представляет из себя компиляцию отдельных видео-фрагментов, взятых с официального сайта проекта, так что о демо...
Ответы на общие вопросы, которые будоражат общественность после недавнего появления большого количества информации. Отвечает Эрик Фланнам.
В: Итак, к вопросу о скил-баре в 10 навыков. Кто-то считает, что это будет недостаточно гибкой системой и не позволит в полной мере создать уникальный билд. Что скажите?
О: В вашем распоряжении будет 5 слотов,...